Семантика контента

Написано: 10.07.2020

Как вы заметили проошло много лет с тех пор как появилась первая заметка о семантике контента

Много лет я "проповедовал" такой подход. И он работал.

Но, случайно наткнулся на вот такое видение (я его привожу не как альтернативу, а как подтверждение ранее высказаных мыслей

<strong> — выделяет важную часть фразы, не влияя на ее смысл.

С помощью этого тега мы управляем читательским вниманием, показываем срочность или важность фразового контента. Отделяем то, что надо узнать в первую очередь, от деталей.

Теги <strong> могут быть вложены друг в друга, чем больше вложенность — тем важнее часть фразы.

Сильно сомневаюсь в осмыслености такого подхода вложенности - это все же пример

Оба тега важны.

Но <strong> работает в рамках абзаца текста, выделяя из него важную смысловую часть. Т.е. Это как-бы, строчный заголовок в абзаце. cтронг не может быть одним словом.

Тег <b> не зависит от контекста (скорее не влияет), и выделяет одно или два слова, которые являются самодостаточными и важными для сайта. А именно явялется, скорее тегом для привлечения внимания

<b> — визуально выделяет часть фразы, не оказывая влияния на важность и смысл. Используется для декоративных целей. Например, если у нас заверстан диалог, имена людей можно обрамить в <b>>.

Возможно, с помощью <b> также можно выделить лид-абзац статьи.

<i> — выделяет часть фразы, которая выбивается из общего повествования.

Она может быть произнесена в переносном смысле, в качестве сарказма, другим голосом, в ином настроении. Также с помощью <i> можно выделять технические названия, идиомы, транслитерацию, мысли.

<em> — выделяет часть фразы, на которой делается акцент.

<strong> Внимание: </strong> этот тег влияет на смысл фразы.